Местоположение пользователя: Россия, Волгоград
В плане диагностики молодцы, нареканий нет!Цены на анализы приемлемы.Проходила обследования в Волжском филиале ВДЦ, очень понравилось! Особенно отношение персонала!
Филиал: Волгоград, ул. Панферова, 12а Местоположение пользователя: Россия, Волгоград
Решила сходить в Вдц проверить здоровье ,в регистратуре непонятная очередь мне нужно было на прием еле пробилась чтобы спросить в какой мне кабинет ведь я уже записана и все оплатила ,мне сквозь зубы ответили сначало чуть не послали потому что очередь,сказали цифру кабинета и я на угад пошла его искать хорошо там подсказали куда идти.Врачи также не приветливы пока первая не поздароваюсь,что спросишь ответ с неохотой и невежливо как то.Воощем пропало желание туда еще идти от такого отношения.Обратите внимание пожалуйста ,за что мы деньги платим!
Филиал: Волгоград, ул. Панферова, 12а Местоположение пользователя: Россия, Волгоград
Решила схолить в Вдц проверить здоровье ,в регистратуре непонятная очередь мне нужно было на прием еле пробилась чтобы спросить в какой мне кабинет ведь я уже записана и все оплатила ,мне сквозь зубы ответили сначало чуть не послали потому что очередь,сказали цифру кабинета и я на угад пошла его искать хорошо там подсказали куда идти.Врачи также не приветливы пока первая не поздароваюсь,что спросишь ответ с неохотой и невежливо как то.Воощем пропало желание туда еще идти от такого отношения.Обратите внимание пожалуйста ,за что мы деньги платим!
Местоположение пользователя: Россия, Волгоград
НЕ СДАВАЙТЕ ТАМ АНАЛИЗ СПЕРМОГРАММЫ!!!!! ! Комната для сдачи рядом с регистратурой, слышно все! Ощущения что сдаешь анализ в окружении кучи народа! Ни каких условий для нормальной сдачи! Ни журналов, ни видео! Баночка для анализа маленькая, в которую и попасть то трудно! Элементарно нет ни салфеток, ни умывальника!!!! ПОЗОР ЭТОМУ ЦЕНТРУ!!!
Добрый день, Татьяна.
Нами проведен анализ сложившейся ситуации. Приведенные Вами факты подтвердились.
По нашей вине было допущена несогласованность во взаимодействии со страховой компанией, что и привело к возникновению требований о возврате денег. В настоящее время эти недостатки устранены и мы приложим все усилия, чтобы не допустить их повторения. Мы будем рады оказать медицинскую помощь на высоком уровне, качественно, вежливо всем обратившимся.
Надеемся на взаимопонимание и будем рады Вам помочь.
Нами проведен анализ сложившейся ситуации. Приведенные Вами факты подтвердились.
По нашей вине было допущена несогласованность во взаимодействии со страховой компанией, что и привело к возникновению требований о возврате денег. В настоящее время эти недостатки устранены и мы приложим все усилия, чтобы не допустить их повторения. Мы будем рады оказать медицинскую помощь на высоком уровне, качественно, вежливо всем обратившимся.
Надеемся на взаимопонимание и будем рады Вам помочь.
Обращалась в ВДЦ в Красноармейском районе, впечатление ужасное. Обслуживание плохое, ни улыбнутся тебе, отвечают "сквозь зубы". Но это полбеды. Обслуживалась в клинике по карте ДМС. Мне назначили анализы, в регистратуре сказали, что могу в любой день прийти их сдать. Я пришла, все сдала. В этот же день, вечером, мне звонят и говорят, что, оказывается, по программе ДМС я не могу у них сдавать анализы и мне нужно либо прийти их оплатить, либо они их не будут проверять. На мой вопрос, почему они сразу об этом не сказали, мне ответили, что у них произошли изменения. Естественно я отказалась оплачивать (тем более узнала, что в Диалайне я могу все сдать по ДМС бесплатно). Остается вопрос, как так быстро могли произойти изменения, что утром еще можно было у них воспользоваться программой ДМС, а вечером уже нет. Все это выглядит очень подозрительно и похоже на выманивание денег. Никому не посоветую обращаться туда!
Михаил Анатольевич
09.06.2014 10:09
Добрый день, Татьяна.
Для детального разбора сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить детали -
1. Какого числа Вы обращались в ВДЦ
2. В какой страховой компании застрахованы
3. Ваша фамилия
После получения этих данных гарантируем Вам обстоятельный разбор ситуации и ответ на Ваше обращение.
Надеемся на взаимопонимание и будем рады Вам помочь.
Представитель компании ВДЦ.
Добрый день, Татьяна.
Для детального разбора сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить детали -
1. Какого числа Вы обращались в ВДЦ
2. В какой страховой компании застрахованы
3. Ваша фамилия
После получения этих данных гарантируем Вам обстоятельный разбор ситуации и ответ на Ваше обращение.
Надеемся на взаимопонимание и будем рады Вам помочь.
Представитель компании ВДЦ.
Михаил Анатольевич
09.06.2014 10:09
Добрый день, Татьяна.
Для детального разбора сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить детали -
1. Какого числа Вы обращались в ВДЦ
2. В какой страховой компании застрахованы
3. Ваша фамилия
После получения этих данных гарантируем Вам обстоятельный разбор ситуации и ответ на Ваше обращение.
Надеемся на взаимопонимание и будем рады Вам помочь.
Представитель компании ВДЦ.
Добрый день, Татьяна.
Для детального разбора сложившейся ситуации, прошу Вас уточнить детали -
1. Какого числа Вы обращались в ВДЦ
2. В какой страховой компании застрахованы
3. Ваша фамилия
После получения этих данных гарантируем Вам обстоятельный разбор ситуации и ответ на Ваше обращение.
Надеемся на взаимопонимание и будем рады Вам помочь.
Представитель компании ВДЦ.
Наталья!Хочу сказать, что ты темнишь.Не верю,что все так было.как ты описываешь.Значит, что-то не поняла!
А это уже твои проблемы,а не клиники ВДЦ.
У меня опыт обшения с ВДЦ хороший.
Там работает классный кардиолог Остряниа Е.В..Рекомендую!Тем более в январе- скидки 50%!
А это уже твои проблемы,а не клиники ВДЦ.
У меня опыт обшения с ВДЦ хороший.
Там работает классный кардиолог Остряниа Е.В..Рекомендую!Тем более в январе- скидки 50%!
В этом году приходилось несколько раз обращаться в ВДЦ Красноармейского района г.Волгограда. В связи с этим в октябре попросила у кассира копию лицензии на оказание услуг. Мне ответили,что для этого я должна заполнить заявление и тогда мне подготовят документы. В заявлении неизвестно для чего надо было указать мой ИНН. Естественно, я его не помню. Сказали: возьмите домой, заполните и привезете. Сегодня,21 ноября была у врача. Мало того, что при оплате мне даже не дали кассовый чек, пришлось его потребовать. Так еще и с заявлением вышли проблемы. Кассир вообще не знала что с ним делать. Сказала звонить завтра администратору и спрашивать. Только я приехала домой, в другой конец Красноармейского района , звонит этот кассир и говорит: вы нам кассовые чеки привезите. Спрашивается, для чего? Все данные забиваются в компьютер, это первое, а второе-почему такие сложности с выдачей лицензии? Мне ее вообще должны предъявить по 1 требованию.Почему сразу в ВДЦ нельзя было сказать,что нужны эти чеки,они были у меня с собой,я бы показала.Почему я должна за свой счет ездить бесконечно за документами? Очень недовольна работниками ВДЦ, за что мы платим? Даже в муниципальных учреждениях документы выдали без проблем.
Отзыв о Волжском филиале,на Коммунистической2. Так как не нашли куда написать отзыв в Волжском. 7.11.2013 по телефону записались на УЗИ брюшной полости, спросили фамилию и дату рождения. Затем номер телефона. Записались на 11.11.2013 на 12.00 часов. Приехав в 11.50 нам сообщили о том что врач ушел, он приходящий и поэтому так. На вопрос -а для чего вы берете номер клиента, что не сообщаете об этом, ответа не поступило. Перезаписались на 16.11.2013 на 12.00 часов. Приехав, нам тут же исправили время в нашем направление полученном 11.11.2013 на 12.40 и сказали ждать в очереди. Прождали 40 мин, и зайдя в кабинет специалист сказала , что в этот день она делает только УЗИ сердца, а не брюшной полости.И что в записях нас нет. Подошли опять в регистратуру, работник разговаривала с нами так , как будто так и должно быть. При всем при этом мы ездли два своих выходных с 32-го м/на к вокзалу, то есть через весь город, а я нахожусь на 5-ом месяце беременности. И перед нами НИ РАЗУ не извинились. Вот теперь будем общаться с руководством этой организации. И требуем наказания за то что потрепали мне нервы. В этот же день обратились в Диалайн и нам сделали УЗИ в назначенное время и дешевле чем в ВДЦ. Больше не ногой туда, хотя раньше только к ним и ездили. Ждем ответа.
Местоположение пользователя: Россия, Волжский