Анна Владимировна, а разве в отзыве написано хоть слово про Екатеринбург, вы наверное невнимательно читали. Здесь речь идет о городе Санкт-Петербург
Уважаемый Михаил Владимирович!
Довожу до Вашего сведения что, 05.12.2013г. я записал свою мать (Дьячкову А.С. 1941г.р.) на узи вен нижних конечностей. Причем по телефону предупредил сразу что, Анна Сергеевна после операции на коленном суставе. Приехав к назначенному времени, т.е. к 15.00 мы кое как поднялись по скользким ступенькам в Медицинский Центр. Специалист принял Анну Сергеевну в 15.30 и то после высказывания моего недовольства. В кабинете при проведении процедуры больную на костылях заставили подняться на кушетку при этом, говоря, что вам надо разрабатывать ногу. После проведения узи я спросил у специалиста как состояние вен на ногах на что мне в грубой форме был дан ответ что, вы пришли на узи и я вам его сделал, а если вы хотите узнать про состояние вен, то идите на консультацию к врачу.
Более хамского отношения к больным как у Вас в М.Ц. расположенном по адресу г. Екатеринбург ул. Чкалова д.124 за свои деньги я уже давно не видел. Ощущение такое, что я оказался в сов деповской поликлинике.
Довожу до Вашего сведения что, 05.12.2013г. я записал свою мать (Дьячкову А.С. 1941г.р.) на узи вен нижних конечностей. Причем по телефону предупредил сразу что, Анна Сергеевна после операции на коленном суставе. Приехав к назначенному времени, т.е. к 15.00 мы кое как поднялись по скользким ступенькам в Медицинский Центр. Специалист принял Анну Сергеевну в 15.30 и то после высказывания моего недовольства. В кабинете при проведении процедуры больную на костылях заставили подняться на кушетку при этом, говоря, что вам надо разрабатывать ногу. После проведения узи я спросил у специалиста как состояние вен на ногах на что мне в грубой форме был дан ответ что, вы пришли на узи и я вам его сделал, а если вы хотите узнать про состояние вен, то идите на консультацию к врачу.
Более хамского отношения к больным как у Вас в М.Ц. расположенном по адресу г. Екатеринбург ул. Чкалова д.124 за свои деньги я уже давно не видел. Ощущение такое, что я оказался в сов деповской поликлинике.
Анна Владимировна
07.05.2014 11:24
Уважаемый Виктор! Большое спасибо за обратную связь, мы выяснили какой именно врач принимал Анну Сергеевну 5 декабря 2013 года и приняли конструктивные меры. Больше это не повторится. Приносим искренние извинения Вам и Анне Сергеевне! Мы готовы предоставить БЕСПЛАТНУЮ консультацию нашего специалиста по венам - врача флеболога, записаться на которую вы можете по нашему телефону 287 88 88.
Уважаемый Виктор! Большое спасибо за обратную связь, мы выяснили какой именно врач принимал Анну Сергеевну 5 декабря 2013 года и приняли конструктивные меры. Больше это не повторится. Приносим искренние извинения Вам и Анне Сергеевне! Мы готовы предоставить БЕСПЛАТНУЮ консультацию нашего специалиста по венам - врача флеболога, записаться на которую вы можете по нашему телефону 287 88 88.
Сегодня (15.03.12) снова был в медицинском центре Олмед в процедурном кабинете. До этого была у меня конфликтная ситуация с медсестрой Андреевой, в результате чего, я написал свой отзыв на местный сайт клиники Олмед:
>Хочу рассказать о сегодняшней (06.03.2013 года) процедуре в вашем
> заведении, производимой медсестрой (прошу прощения, если с должностью
> ошибся) Андреевой. Мне назначили внутривенно препарат Актовегин в
> растворе. Назначила врач Михайлова. Я пришел в процедурный кабинет, сел,
> закатал рукав. Медсестра Андреева взяла у меня лекарство, наполнили шприц.
> Первое что меня удивило – шприц меньше по размеру. Тут же сделал вывод,
> что колоть меня будут лекарством в чистом виде, не делая раствор из
> лекарства. Задав вопрос медсестре Андреевой, получил ответ, что она всегда
> так делает. Вывод: получается, медсестра Андреева, не зная историю болезни
> пациента дорабатывает диагноз врача, имеющего квалификацию, скорее всего
> подтвержденную дипломом? Как это вообще может быть? Врач назначает
> лечение, а исполнитель, в данном случае медсестра – дорабатывает его? Это
> бардак и халтурная работа. До этого случая я уже два раза был в данном
> кабинете, слава богу, не у данной медсестры. Девушки мне делали так же
> уколы в вену: ставили катетор и через него шприцом подавали в вену
> раствор. Тут я увидел, что просто шприцом вкололи чистый препарат, без
> катетора. А почему? А потому что это время – наполнить раствором шприц,
> достать и установить катетор, и сделать процедуру. Проще же шприцом в
> чистом виде сделать укол в вену и все! После этого укола у меня заболела
> рука – стало пол руки просто жечь, очень неприятная процедура. Придя
> домой, у меня созрел вопрос. Если медсестра с легкостью рекомендации врача
> нарушила и мне это удалось увидеть, то что же мне не удалось увидеть? Не
> нарушает ли она санитарные нормы? А чистый ли вообще был шприц? А чистые
> ли вообще были руки врача? Я же не обратил на это внимание! А как часто
> медсестра меняет перчатки? Может она уже неделю их носит!!! Для
> медсестры – указания врача – ничто, она имеет свое собственное мнение!
> Может и по вопросам, которые я задаю себе, она тоже имеет свое собственное
> мнение и глубоко плевать на диплом, санитарные нормы, культуру работы в
> конце концов!
Разумеется мой отзыв не опубликовали… Но я получил письменный ответ:
«Здравствуйте, Антон.
Мы искренне сожалеем, что в нашем медицинском центре произошла ситуация,
вызвавшая у Вас так много сомнений в профессионализме наших сотрудников. Мы
приносим извинения за то, что медсестра неудачно сделала инъекцию -
проколола вену, к сожалению, такое может случиться даже с самым
квалифицированным сотрудником. Препарат, который Вам вводили, можно вводить
и в разведённом, и в неразведённом виде - и то, и другое правильно.
Нарушений в технологии проведения инъекции и в назначении врача не было.
Уверяем Вас, что санитарные нормы у нас в центре соблюдаются строго,нас
контролирует СЭС, шприцы одноразовые, перчатки используются одноразово - для
каждого пациента одевается новая пара.
С медсестрой проведена серьёзная беседа - она должна была грамотно объяснить
свои действия.
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.»
Сегодня медсестра Осипова проводит аналогичную процедуру! Но… перчатки при процедуре не одевает, мотивируя это тем, что в них плохо вену чувствует, а перчатки защищают ее от болезней пациента… Вопрос, а пациента перчатки защищают от болезней сотрудников? Как часто проводится медосмотр? А не заразит ли медсестра пациента чем либо, так как большинство медицинских центров при проведении этой процедуры используют стерильные одноразовые перчатки, что мне даже некто «Дина Валерьевна Демидова» - представитель центра Олмед - ответила (см.отзыв выше). Вопрос: почему не соблюдаются санитарно гигиенические нормы в данном заведении и кто будет отвечать за халатную работу сотрудников? Я уже не уверен даже по поводу шприцов, одноразовые ли, не трогают ли иголки своими руками сотрудники!
Максимум, как я понимаю, если даже и руководство узнает о проступках подчиненных – будет «проведена серьёзная беседа» и только, хотя в европейских клиниках за такое бывает увольнение!
Сухая статистика, на данный момент из 10 уколов мне сделали 6, 2 из которых с большими проблемами. В процентом соотношении – из 6 уколов – 33% процента по моему мнению с нарушениями – одна медсестра дорабатывает диагноз врача, втора работает без перчаток. Если идти в этот центр – то только к конкретному специалисту! Иначе будут проблемы. А руководство, как я понимаю, со своих подчиненных не спрашивает! Статистика это показала!
>Хочу рассказать о сегодняшней (06.03.2013 года) процедуре в вашем
> заведении, производимой медсестрой (прошу прощения, если с должностью
> ошибся) Андреевой. Мне назначили внутривенно препарат Актовегин в
> растворе. Назначила врач Михайлова. Я пришел в процедурный кабинет, сел,
> закатал рукав. Медсестра Андреева взяла у меня лекарство, наполнили шприц.
> Первое что меня удивило – шприц меньше по размеру. Тут же сделал вывод,
> что колоть меня будут лекарством в чистом виде, не делая раствор из
> лекарства. Задав вопрос медсестре Андреевой, получил ответ, что она всегда
> так делает. Вывод: получается, медсестра Андреева, не зная историю болезни
> пациента дорабатывает диагноз врача, имеющего квалификацию, скорее всего
> подтвержденную дипломом? Как это вообще может быть? Врач назначает
> лечение, а исполнитель, в данном случае медсестра – дорабатывает его? Это
> бардак и халтурная работа. До этого случая я уже два раза был в данном
> кабинете, слава богу, не у данной медсестры. Девушки мне делали так же
> уколы в вену: ставили катетор и через него шприцом подавали в вену
> раствор. Тут я увидел, что просто шприцом вкололи чистый препарат, без
> катетора. А почему? А потому что это время – наполнить раствором шприц,
> достать и установить катетор, и сделать процедуру. Проще же шприцом в
> чистом виде сделать укол в вену и все! После этого укола у меня заболела
> рука – стало пол руки просто жечь, очень неприятная процедура. Придя
> домой, у меня созрел вопрос. Если медсестра с легкостью рекомендации врача
> нарушила и мне это удалось увидеть, то что же мне не удалось увидеть? Не
> нарушает ли она санитарные нормы? А чистый ли вообще был шприц? А чистые
> ли вообще были руки врача? Я же не обратил на это внимание! А как часто
> медсестра меняет перчатки? Может она уже неделю их носит!!! Для
> медсестры – указания врача – ничто, она имеет свое собственное мнение!
> Может и по вопросам, которые я задаю себе, она тоже имеет свое собственное
> мнение и глубоко плевать на диплом, санитарные нормы, культуру работы в
> конце концов!
Разумеется мой отзыв не опубликовали… Но я получил письменный ответ:
«Здравствуйте, Антон.
Мы искренне сожалеем, что в нашем медицинском центре произошла ситуация,
вызвавшая у Вас так много сомнений в профессионализме наших сотрудников. Мы
приносим извинения за то, что медсестра неудачно сделала инъекцию -
проколола вену, к сожалению, такое может случиться даже с самым
квалифицированным сотрудником. Препарат, который Вам вводили, можно вводить
и в разведённом, и в неразведённом виде - и то, и другое правильно.
Нарушений в технологии проведения инъекции и в назначении врача не было.
Уверяем Вас, что санитарные нормы у нас в центре соблюдаются строго,нас
контролирует СЭС, шприцы одноразовые, перчатки используются одноразово - для
каждого пациента одевается новая пара.
С медсестрой проведена серьёзная беседа - она должна была грамотно объяснить
свои действия.
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.»
Сегодня медсестра Осипова проводит аналогичную процедуру! Но… перчатки при процедуре не одевает, мотивируя это тем, что в них плохо вену чувствует, а перчатки защищают ее от болезней пациента… Вопрос, а пациента перчатки защищают от болезней сотрудников? Как часто проводится медосмотр? А не заразит ли медсестра пациента чем либо, так как большинство медицинских центров при проведении этой процедуры используют стерильные одноразовые перчатки, что мне даже некто «Дина Валерьевна Демидова» - представитель центра Олмед - ответила (см.отзыв выше). Вопрос: почему не соблюдаются санитарно гигиенические нормы в данном заведении и кто будет отвечать за халатную работу сотрудников? Я уже не уверен даже по поводу шприцов, одноразовые ли, не трогают ли иголки своими руками сотрудники!
Максимум, как я понимаю, если даже и руководство узнает о проступках подчиненных – будет «проведена серьёзная беседа» и только, хотя в европейских клиниках за такое бывает увольнение!
Сухая статистика, на данный момент из 10 уколов мне сделали 6, 2 из которых с большими проблемами. В процентом соотношении – из 6 уколов – 33% процента по моему мнению с нарушениями – одна медсестра дорабатывает диагноз врача, втора работает без перчаток. Если идти в этот центр – то только к конкретному специалисту! Иначе будут проблемы. А руководство, как я понимаю, со своих подчиненных не спрашивает! Статистика это показала!
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург