Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
16.03.2016г. пришёл сделать экг, потому как беспокоит серце. Вручили экг ,а консультация врача только во вторник и об этом сказали только после того как я сделал эту процедуру за 350 рублей. У меня вопрос,зачем мне экг без консультации? Это что за вынимание денег из кармана граждан? Уважаемые граждане!Не пользуйтесь услугами врачей,которым безразлично Ваше здоровье!Очень не приятно,что в частной клинике относятся к пациентам хуже чем в государственной!
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Наблюдаемся в этой клинике с ребенком с 2010г.давно видела,что куварина думает только о деньгах,а не о пациентах!уже сомневаюсь в ее профессиональных качествах,так как человеческие качества у нее вообще отсутствуют.как может кардиолог!в стенах своей клиники не оказать малейшее участие?!сделав кардиограмму-никто ее результаты не озвучил,выдали на руки и гуляй.у ребенка давление156/80,прошу подсказать таблетку,а результаты УЗИ,ЭКГ имеются.было хлопанье глазами и приходите по записи,а запи ь на февраль!вы в своем уме?кардиологи?так я заплатила бы вам за консультацию!к кувариной больше ни ногой!а ответ приходите по записи,врач же вас не знает,что выписывать от давления меня вообще убил!а по записи я приду врач меня откуда узнает?!короче в экстренном случае медики никакой помощи не окажут!
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Очень осталась недовольна клиникой, не умеют разговаривать с пациентами.
А я довольна Кардиоплюсом и особенно кардиологом Марининой. Были проблемы с сердцем и сдавлением, ходила к разным кардиологам, лечили сердце- без результата! И только Ольга Александровна Маринина разобралась, и еще выявила плохую работу щитовидки.Она очень хороший врач и неравнодушный человек! Даже по личному телефону давала мне советы! Я приводила на обследования и консультации в эту клинику ребенка, мужа и маму. Все врачи очень грамотные и честные, "не разводят" на деньги, помогают и дают советы по делу!
Прочитала отзыв и просто в шоке!Категорически не согласна с отзывом предыдущих пользователей! Более отзывчивого,доброжелательного и чуткого доктора не встречала! На протяжении многих лет Вся наша семья ходит ТОЛЬКО к ней!Может быть у девушки перепады настроения в связи с деликатным положением и ей показалось ,что ее обидели.А из своего опыта: идя в больницу беру все медицинские документы,которые у меня есть,даже за несколько лет.А Маргарите и ее будущему ребенку желаю счастья и здоровья.
C 2009 года стала ходить туда "постоянно" если брать самые первые посещения то их Я начала 9 лет назад, ходили туда всей семьей на узи,кардиограммы и консультации, больше этого делать не будем, Маринина (как сказали на ресепшене) кардиолог.... если так можно выразиться.... срывает свое плохое настроение на клиентах, а учитывая то что Я на 36 недели беременности это особенно приятно.... не много из сказаных ею слов .""Можно было додуматься что надо принести все документы, что я должна делать"" ...""Я не могу посмотреть в компьютере,там работают другие врачи, надо понимать куда Вы идете и что надо приносить ВСЕ документы, на основании чего я должна Вас консультировать"" и правда ведь узи сердца и кардиограммы не достаточно?!В Бесплатной поликлинике ТАКИМ тоном и говором не разговаривают даже работники регистратуры
Да может зря Я расплакалась и ушла, надо было до руководства дойти, но мне мои нервы дороже... попрошу родных... Но туда больше ни Я ни моя семья не обротятся... хватит.
Во всех клиниках вся документация храниться в базе, тут же бардак..они звонят с вопросом "Вы подойдете завтра?" говоря разное время а потом еще и обвиняя клиента в том что он опоздал... Клиник оказывающих подобные услуги полно если Вам дороги свои нервы и время идите в другое место, ну или как минимум к другому врачу!!!
Да может зря Я расплакалась и ушла, надо было до руководства дойти, но мне мои нервы дороже... попрошу родных... Но туда больше ни Я ни моя семья не обротятся... хватит.
Во всех клиниках вся документация храниться в базе, тут же бардак..они звонят с вопросом "Вы подойдете завтра?" говоря разное время а потом еще и обвиняя клиента в том что он опоздал... Клиник оказывающих подобные услуги полно если Вам дороги свои нервы и время идите в другое место, ну или как минимум к другому врачу!!!
15октября 2013года наблюдала общение врача Марининой с беременной женщиной,подобного хамства не видела еще ни одной городской то больнице а это частная клиника! таким тоном требовать "прошлые обследования" не позволительно ни у кого ,а тем более дама вот вот родит.понятно что это "ООО" и управы на них не найти но может всеже работодателю обратить внимание на их сотрудников и принять меры.Довели человека до истерики да еще и говорят:"Вам не о жалобах надо думать,а о родах"И скажите это тоже не хамство?Сама больше в эту клинику не пойду и другим не советую.Люди берегите здоровье а кардио плюс обходите стороной.с девушкой этой познакомилась нужна помощь помогу.пойду в свидетели.надеюсь руководство мед.центра даст свои разъяснения.
Местоположение пользователя: Россия, undefined