Отрицательный отзыв о работе администраторов.В 70% случаев при звонке в МЦ в трубку говорят"подождите" и висишь по 10 мин, звоня с сотового, чтобы предупредить, что отказываешься от визита. Теперь всё чаще трубка снимается и кладется на стол, даже без "подождите". Есть и обратная ситуация - подолгу стоишь в клинике, чтобы взять бумажку на оплату или записаться - постоянно разрывается телефон и администраторы бывают все одновременно по телефону по долгу говорящие. Я и сама при звонке в клинику, если нужно записаться к 2м специалистам, при этом они не каждый день работают, запись на много дней вперед, всё это надо сопоставить с днями своего цикла - разговор получается не быстрый - администратор начинает явно раздражаться, а часто и открыто "ну ничем не могу вам помочь". Никто не требует большой любезности, но открытое хамство особенно со стороны Батраковой Елены поражает. Сегодня в клинике, пока стояла в очереди минут 10, эта дама успела сцепиться с четырмя человеками. Сначала по телефону "подождите..думайте, считайте сами, врачи все заняты, у меня народ, ничем не могу вам помочь..нет, мы не перезваниваем, вам надо, вы и перезванивайте" вроде всё по делу, не предерешься - но всё с таким раздражением..! стоишь в очереди и заранее ощущаешь себя виноватым. Девушка в очереди запсиховала, что долго говорят по телефону, она опаздывает на работу, т.к. её итак приняли по времени позже, чем она записалась, теперь ещё и в регистратуре задерживают. Администратор отвечает:"Ну и что предлагаете" Девушка написала жалобу в книгу отзывов, вышла из клиники и Батракова начала смеяться и кричит администратору в другом зале "Нам-то что, бумага всё стерпит". Одна из пациенток просит "Вы можете так не кричать у меня ребенок спит в коляске". Батракова отвечает - Ну и что теперь, мы все тут под вашего ребенка подстраиваться будем - и в голосе звучит какое-то базарное хамство. На меня огрызнулась, когда я сначала записалась на один день, потом подошла с просьбой переписать на день раньше. Вобщем, врачи в клинике профессиональные, но организация работы оставляет желать лучшего, потому к одному из докторов я начала ходить на другое его место работы.